Характеристика в военкомат на ученика школы. образец характеристики в военкомат

Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

Существует ряд особенностей военной службы. Это предполагает особые требования к здоровью и личным качествам будущего солдата.

  • Характеристика должностной инструкции для полиции
  • Характеристика ученика 11 класса
  • Психолого-педагогические характеристики 1 класса
  • Характеристика слабого студента
  • Характеристика медсестры
  • Характеристика врача
  • Характеристика учителя
  • Характеристика вожатого летнего лагеря, образец
  • Особенности написания психолого-педагогической характеристики ученика начальной школы
  • Характеристика спортсмена
  • Характеристика трудного ученика
  • Образец характеристики классного руководителя на ребенка, которого нужно обучать: как писать быстро и правильно
  • Характеристика главного писателя на премию: подробная инструкция и образец.
  • Как написать характеристику на себя
  • Характеристика образца выпускника 8-9-10 классов
  • Характеристика студента-стажера
  • Характеристики ПМПК
  • Психолого-педагогическая характеристика класса: характеристика, образец
  • Характеристика педагога-стажера дошкольного образования: образец, готовый вариант
  • Характеристика класса — рекомендации по написанию с образцами
  • Характеристика учителя начальной школы
  • Характеристика ученика класса 3
  • Характеристика ученика 2 класса классного руководителя как готового ученика для ПМПК.
  • Характеристика студента, готовые образцы и написание правил
  • Характеристика очень слабого ученика в 1 классе для ПМПК
  • Характеристика ученика 1 класса
  • Характеристика ученика 4 класса
  • Характеристика воспитателя детского сада
  • Форма характеристики для награждения грамотой работника
  • Характеристика рабочего места в суде
  • Характеристика ребенка от воспитателя детского сада
  • Характеристика семьи: образцы и порядок составления
  • Примеры характеристик студента, прошедшего стажировку или производственную практику.
  • Характеристика водителя на рабочем месте
  • Характеристика рабочего места, образец
  • Характеристика места проживания Характеристика соседей

Важна информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти сведения предоставляют офицерам по призыву на военную службу информацию, необходимую для определения того, сможет ли будущий солдат выдержать суровые условия военной жизни.

Также очень важная область информации, которая обязательно должна быть отражена в характеристике студента — информация о моральном облике студента. Они помогают определить, насколько серьезно молодой человек относится к своим обязанностям гражданина Российской Федерации и будет ли он психически устойчив во время прохождения военной службы. Обычно они добавляются в конце документа как резюме всего вышесказанного.

Социальные данные о призывнике

Социально-психологический профиль дает представление о личности человека, полученном им образовании, его отношении к жизни и основных чертах характера.

Социальные данные включают:

  • Отношение молодого человека к социально значимой деятельности;
  • участие в коллективной деятельности;
  • уровень воспитанности морально-этических качеств личности;
  • Список хобби и интересов;
  • семейное положение и характеристики, отношения с родителями и другими родственниками, описание условий жизни.

Характеристика студента в военкомат — аннотация и положительный пример

Согласно конституции (ст.

59, п.1) защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Да и без всяких конституций всегда было аксиомой: мужчина – прежде всего защитник. К сожалению в последнее время многие «мужчины» как-то помельчали, и предпочитают, чтобы их самих кто-нибудь защищал…Но страна без армии, как справедливо замечено – не страна, а территория, поэтому армия в России должна быть и будет, а учитывая нашу специфику, что бы ни говорили о переходе на контрактную основу, весенние и осенние призывы наверняка ещё долго будет оставаться насущной необходимостью.

Стало быть для многих студентов, не успевших обзавестись кучей детишек и другими «отмазками», рано или поздно настанет час, когда им нужно будет отправляться выполнять свой долг.Но армия – большая и разнообразная, поэтому совсем не всё равно куда именно попадёт призывник. На это влияет множество факторов: и физические данные, и специальность и личные стремления и случай.

Немаловажную роль сыграет и такой незамысловатый документ как характеристика. Скажем прямо: ни одному командиру не нужен солдат-разгильдяй, нарушитель дисциплины или задохлик, неспособный ни подтянуться, ни отжаться. Узнать же и оценить качества будущего бойца потенциальный «покупатель» на сборном пункте может только из сопроводительных документов.

Соответственно, если характеристика неплохая, то и шансов попасть туда, где служить интересно и почётно, гораздо больше. Приведём пример такой «хорошей» характеристики.

Братский Индустриальный институт Министерство обороны РФ Братский военный комиссариат Характеристика студента Иванов Сергей Иванович, 1991 года рождения, является студентом Братского Индустриального Института с 2009 года. В настоящее время заканчивает обучение на 5-м курсе механического факультета.За время учёбы в институте показал себя с хорошей стороны.

С учебной программой справляется на «хорошо» и «отлично».

Не допускает пропусков занятий и нарушений дисциплины.

Средний балл успеваемости – 4,85.

Иванов С.И. имеет спокойный характер, в отношениях с товарищами и преподавателями тактичен, неконфликтен.

Умеет добиваться поставленных целей, настойчив, рассудителен. В затруднительных ситуациях пытается искать компромиссное решение проблемы.

Среди студентов группы пользуется авторитетом, исполняет обязанности старосты.Физически здоров, активно участвует в спортивной жизни института, является членом команды института по лыжным гонкам, кандидат в мастера спорта.

23 марта 2014 г. Декан факультета Елисеев И.В. За такого призывника хорошие командиры будут «биться» — факт.

И спортсмен, и дисциплинированный труженик, да ещё и с сержантскими задатками. Если же в характеристике будет указано, что студент – двоечник и прогульщик или потенциальный вечный клиент санчасти, или жулик – кому он будет нужен? Беда в том, что домой-то его всё равно не отправят, ведь призывы и так часто недобирают плановых цифр.

Стало быть, отправят его в сопровождении других таких же по остаточному принципу в какую-нибудь дыру, бестолковый представитель из которой банально проспал с похмелья и слишком поздно приехал за пополнением.Конечно, мы несколько сгущаем краски, но ведь даже в сказках есть доля правды…

  • ,
  • ,
  • ,
  • 31 июля 2014, 12:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Форма документа

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Важность справки

Таким образом, мы видим, что характеристика на учащегося старших классов для военного комиссариата является достаточно важным документом – ведь она станет бумагой, с которой призывная комиссия ознакомится намного раньше, нежели с самим кандидатом на прохождение службы.

Помимо психологических и физических качеств юноши характеристика косвенно сообщает и об образе жизни будущего защитника Отечества. Ведь если юноша прилежно учится, активно участвует в общественной работе школы, регулярно выдвигается на олимпиады по каким-либо предметам или имеет спортивный разряд, то его жизнь будет кардинально отличаться от троечника, который бывает замечен в подъездах или на лавочке с бутылкой пива и сомнительной компанией.

То же самое касается территориального расположения, репутации и бытовых условий воинских частей, куда направляются бойцы для прохождения службы. Ведь ни для кого не секрет, что каждый хочет отдавать долг Родине хоть немного, но поближе к дому, чтобы не обижали «деды» и чтобы вкусно кормили, а еще неплохо было бы и специальность приобрести. Увы, далеко не все подразделения вооруженных сил нашей страны полностью отвечают вышеуказанным требованиям даже сегодня.

https://www.youtube.com/embed

Составление характеристики в военкомат с места работы

Если же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

  • Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  • Дата составления документа;
  • Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  • Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  • Основные данные о сотруднике (Ф. И. О., должность, стаж работы, полученные навыки, диплом об образовании);
  • Описание личных качеств человека, которые оценивают его характер в целом;
  • Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.

Структура документа

  1. Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  2. Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  3. В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  4. Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  • Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  • Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  • Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  1. В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  2. Затем пишется цель составленного бланка «для предъявления в военкомат».
  3. В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Образец заполнения

Характеристика с военкомата с места работы образец.

ООО «Стрела»159900

№ 01/01/05Министерство обороны РФВоронежский военный комиссариат

Васильев Иван Дмитриевич, 1997 года рождения, работает в ООО «Стрела» с 18 июня 2015 года. Имеет средне-специальное образование. В 2014 году окончил Воронежский индустриальный колледж по специальности программист. Не женат, детей не имеет.

Васильев И.Д., числится в штате с 2014 года, в должности системного администратора, а с июня 20015 года, и по настоящий момент, является старшим программистом. В его трудовые обязанности входит создание приложений, в соответствии с требованиями организации, а также наблюдение за исправной работой оборудования.

За все время работы на предприятии Васильев И.Д. проявил себя как хороший и грамотный специалист. Ответственно подходит к своей работе и выполняет все порученные ему разработки. Принимает участие в мероприятиях по повышению своего профессионального уровня. Проходит обучение на пятом курсе Высшего Воронежского Инженерного Университета на факультете инженерного программирования.

В нарушении трудового распорядка замечен не был, других провинностей не имеет . В нашем трудовом коллективе проявил себя с лучшей стороны, способным прийти на помощь в любой ситуации. Обладает высокими моральными устоями. К спиртным напиткам и табачным изделиям относится резко отрицательно. Больничный лист брал редко, хронических заболеваний и производственных травм не имеет.

За время работы на предприятии взысканий не имел. Награждался премиями и ценными подарками.

Зам.генерального директораООО «»

Правовые последствия для соседей, охарактеризовавших человека

Важно учитывать, что любая характеристика, написанная соседом на жильца, может быть проверена как судом, так и правоохранительными органами. Граждане, принимавшие участие в составлении документа могут быть в любой момент вызваны на допрос для подтверждения представленных данных

В случае предоставления недостоверной информации, соседи могут быть привлечены к уголовной ответственности за дачу ложных показаний (ст. 307 УК РФ).

Чтобы избежать правовых последствий от некорректно составленной характеристики, нужно:

предварительно уточнять цель получения сведений о соседе;
если требуется указание конкретных качеств, важно описывать только те, в которых уверен подписывающий документ;
быть готовым предоставить пояснения по выданной информации в случае необходимости.

В случае антиобщественного поведения жильца многоквартирного дома соседи могут подать на него коллективное заявление в полицию. В этом случае потребуется дополнительно приложить характеристику на гражданина.

Документ для военкома

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск.

В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека.

Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Кто может дать личностную оценку

Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель.

В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах.

Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше. Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Психологическая характеристика

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика

Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов

Форма документа

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Структура документа

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Характеристика №13

ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения

В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.

Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.

Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.

Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Мальчику требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

Начальная школа, Классному руководителю, Педагогика

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКАна слабого ученика начальной школы

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

Классный руководитель

Оцените статью
jur-dogovor.ru
Добавить комментарий